?

komedya_nn's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
Нижегородский театр Комедiя
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Нижегородский театр "Комедiя"
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА:
Ваша подписка на комьюнити означает, что Вы ознакомлены и согласны с нижеследующими правилами:

1. Общие положения.
1.1. Будьте вежливы. Посты и комментарии, содержащие мат и хамство, удаляются.
1.2. Сообщения, не имеющие отношения к тематике комьюнити, удаляются.
1.3. Нарушители настоящих Правил могут быть лишены права размещения постингов в данном комьюнити. Как правило, нарушители забаниваются со второго раза.

2. О постингах.

2.1. Языком коммьюнити считается русский/кириллица. Если вы пишете с нерусифицированного компьютера, пожалуйста, переведите постинг из транслита в кириллицу на сайте http://www.translit.ru.
2.2. Если Вы хотите опубликовать фотографию, пожалуйста, уменьшите её до 640 пикселей по наибольшему измерению или уберите под кат. Для того, чтобы это сделать, необходимо в том месте, где будет кат, написать слово lj-cut и заключить его в треугольные скобки - вот такие: < и > . Все будут Вам благодарны, если Вы до ката укажете, сколько фотографий какого размера лежит под катом. Постинг более одной фотографии без ката или более 3 превью без ката также считается нарушением.

3. О модераторских функциях.

3.1. Хамские постинги и комменты будет удалены, авторам будет сделано замечание, а на второй раз авторы будут забанены, временно или навсегда. Является ли поведение хамским и на какой период Вас будут банить, решают модераторы.
3.2. Немедленно забанены будут юзеры, размещающие очевидно провокационные посты и комменты, приведшие к возникновению флейма, и спамеры. Является ли постинг спамом/провокацией, решают модераторы.
3.3. Не пререкайтесь с модераторами при исполнении ими модераторских обязанностей. Оспорить решение модератора Вы можете, обратившись к этому или любому другому модератору сообщества через ICQ или е-мейл.
3.4. Если Вам хамят, если начинается стычка противников/сторонников театров Нижнего Новгорода, а модератор не реагирует -- а) не надо отвечать на хамские выпады и б) не надо патетически звать модератора. Постучитесь к любому из модераторов в почту или в ICQ. Модераторы тоже люди и иногда занимаются другими делами.

4. О модераторах.
Модераторами коммьюнити являются aliami (ICQ UIN 305 572 281), e-mail: aliami (мяу) yandex . ru
И fet_52 (ICQ UIN 347 673 332), e-mail: sasha_52rus (собака) mail . ru.
Спасибо за внимание :)

ИСТОРИЯ ТЕАТРА

Говорят, когда грохочут пушки – музы молчат. Отнюдь! Муза нижегородского театра «Комедия» впервые зазвучала в 1942 году, именно под грохот артиллерийских обстрелов и бомбежек. 23 апреля в Горьком появился театр миниатюр и эстрады с говорящим названием «Снайпер», учрежденный при филармонии. Смех как оружие против врага, смех как опора народной стойкости стал главной репертуарной, постановочной и исполнительской идеей.

В 1947 году вышел приказ, согласно которому «Снайпер» был переименован в Горьковский театр комедии.
Улица Маяковского, реконструированное здание Крестьянского банка. Здесь тесно, зал неудобной конфигурации (узкий), сцена маловата, но… На этой сцене получил боевое театральное крещение молодой Владимир Вихров. На этой сцене Вадим Шилов выпестовал характер своего жизнелюбивого, сметливого, озорного Василия Теркина. Спектакль этот был чрезвычайно популярен в 60-е годы. На этой сцене блистали звезды антрепризы – Екатерина Райкина, Элина Быстрицкая, Людмила Целиковская. Какие имена!

А в 1983 году началась новая эпоха - «эпоха одного имени». Это имя - Лерман. Главный режиссер. Пришел он не один – труппу пополнили ученики: Андрей Ярлыков, Елена Дертева, Владимир Демидов, Ольга Бубнова. Спектакли Лермана прозвучали праздничными аккордами, манящими своей новизной; не случайно соратники называют его «борцом со штампами». В «Амурных похождениях Бальзаминова» он вывел на сцену сразу трех главных героев. Задолго до экранизации поставил «Собачье сердце» с потрясающей актерской удачей Андрея Ярлыкова в роли Шарикова. Ставшие «хитами» “Девки” и “Любовь и голуби”. Попавший точно в нерв перестроечного времени “Чёрный человек, или Я, бедный Сосо Джугашвили”. На эти спектакли ходили по несколько раз, их советовали знакомым, ими хвалились перед столичными приезжими.

В конце 90-х годов театр остался практически «без дома»: бывшее здание Крестьянского банка на ул. Рождественской пришло в упадок. Театру было отдано старое здание горьковского ТЮЗа, но в течение 20 лет объект был заморожен. В 1999 году администрация города приняла решение о срочной перестройке здания. Новую «Комедiю» построили за девять месяцев. В 2000 г. театр обрел новое современное, престижное, прекрасно оборудованное здание с комфортабельным зрительным залом на 460 мест, тремя большими фойе и кафе.

Отец-основатель московского «Театра на Юго-Западе» Валерий Белякович, с его взрывоопасным темпераментом, жесткими постановочными правилами и шумным заморским успехом, воистину ворвался в жизнь театра. Зрители после премьеры изумлялись: «Мы думали, в театре и артистов-то нет. А они есть – и какие! И поют, и танцуют, и просто великолепны!» Белякович приехал 23 июля 2000 года, включил форсаж, и 15 августа уже состоялся тест-прогон спектакля, запрограммированного на успех. Валерий Романович вернулся к себе на Юго-Запад, а «Сон в летнюю ночь», один из самых любимых и посещаемых спектаклей театра, так и остается в репертуаре. В 2002 году столичный режиссер заступил на пост художественного руководителя Театра «Комедия». В общей сложности за шесть лет Валерий Белякович поставил восемь спектаклей, в том числе «На дне», «Tabernaria», «Самоубийца», «Дураки», «Даешь Шекспира», «Ревизор», «Ромео и Джульетта».

Директор Дмитрий Коновалов:

- У нас в театре несколько брендов. Это Семен Эммануилович Лерман и Валерий Белякович. Это Андрей Ярлыков: нам удалось воспитать в своем коллективе режиссера, и от спектакля к спектаклю его режиссура все лучше, разнообразнее и масштабнее. Театр должен постоянно удивлять. Одной актерской игрой в сегодняшнем мире с его уровнем информации, этого не достичь. Значит, мы обязаны, хотим мы того или не хотим, быть театром сегодняшнего дня.

Social capital

  • less than 10

Statistics